+7 964 447-28-87   ⋅   Камень-Рыболов

Снимайте с учета кассовую технику без посещения налоговой

5 марта 2019

Как это сделать

  1. На онлайн-кассе сформируйте отчет о закрытии накопителя и распечатайте его. Документ поступит в Контур.ОФД, а данные из отчета автоматически заполнятся в заявлении на снятие ККТ. Если фискальный накопитель сломан, кассу можно снять с учета только при визите в инспекцию.
  2. После составления отчета перейдите в карточку кассы в личном кабинете сервиса и кликните «Снять с учета в ФНС». В открывшемся окне заявления должны быть указаны данные из отчета о закрытии накопителя и код ИФНС. Если данные не заполнились автоматически, вы можете ввести их вручную из распечатанного отчета.
  3. При потере или похищении кассы нельзя закрыть ФН и составить отчет. В заявлении о снятии с учета ККТ напишите, что у вас нет возможности сформировать отчет и отметьте причину.
  4. В конце завизируйте заявление электронной подписью на имя руководителя и вышлите документ в ФНС.

Ответ ведомства придет в течение 10 рабочих дней с момента передачи заявления через Контур.ОФД.

Все данные и документы касс, снятых с учета, хранятся в личном кабинете сервиса.

После одобрения заявления налоговой в ЛК поступит карточка о снятии. Дата формирования карточки станет датой снятия ККТ с учета.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.