Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

12 августа

В Маркете появилась новая возможность для организаций и предпринимателей, ведущих бухучет. Благодаря интеграции с Контур.Бухгалтерией, приходные накладные теперь можно направлять бухгалтеру прямо из Маркета.

5 августа

По просьбам клиентов Контур.Маркета в сервисе появились новые возможности для настройки графика работы.

5 августа

По просьбам пользователей в Контур.Маркете появилась возможность распечатывать ценники и штрихкоды сразу из приходных накладных.

17 июля

Налоговая служба может снять кассу с регистрационного учета в одностороннем порядке в двух случаях: если ККТ не отвечает требованиям законодательства, и если истек срок службы фискального накопителя.