+7 964 447-28-87   ⋅   Камень-Рыболов

Работайте только с нужными документами в Таблице требований

3 сентября

В Таблице требований появилась вкладка «Скрытые». На нее можно переместить лишние документы или те, с которыми вы приостановили работу.

Таблица требований — это удобный инструмент в Экстерне, который позволяет вести учет и контроль требований от ФНС и СФР.

Теперь в таблице можно скрыть и восстановить любой документ. Технические файлы, которые могут приходить вместе с требованием о представлении документов (информации), система скроет автоматически.

Как скрыть требование в таблице

  1. На главной странице Экстерна перейдите на вкладку «ФНС» → «Требования» → «Таблица требований».

  2. На вкладке «В работе», «Выполненные» или «Все требования» найдите нужный документ с помощью фильтров или строки поиска.

  3. Наведите курсор на строку с требованием, нажмите справа на три точки и выберите «Скрыть документ» — система переместит файл с основной вкладки на вкладку «Скрытые».

Как восстановить требование

На вкладке «Скрытые» наведите курсор на строку с документом, нажмите справа на три точки и выберите «Восстановить из скрытых». Экстерн автоматически переместит документ на вкладку «Все требования», «В работе» или «Выполненные» в зависимости от того, где изначально находился документ.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52733-rabotayte_s_nuzhnymi_dokumentami


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.