+7 964 447-28-87   ⋅   Камень-Рыболов

В Таблице требований можно отслеживать статус работы с требованием

22 января 2024

В Таблице требований появилась новая колонка «Статус», которая показывает, что надо сделать с требованием в текущий момент.

Раньше в таблице было три колонки, по которым можно было контролировать работу с требованием:

  • «Квитанция» — со сроком отправки квитанции;
  • «Ответ» — со сроком ответа на требование;
  • «Статус ответа».  

Теперь сервис объединил эти данные и показывает текущий статус работы с требованием в одной колонке. Если вы пользовались таблицей до изменения интерфейса, то сроки отправки квитанций и ответов на прежние требования также можно найти в новой колонке.

Как работать с Таблицей требований, смотрите в ролике.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/48394-status_raboty_s_trebovaniem


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

30 мая

Теперь в Доступе через браузер можно подключаться к компьютерам, используя P2P-соединение. Это позволяет напрямую передавать трафик между абонентом и оператором без использования сервера Доступа в Москве. 

30 мая

Многохостовая on-premise версия разворачивается на нескольких одинаковых серверах и обеспечивает устойчивость к сбоям, а также балансировку нагрузки на отдельные хосты.