+7 964 447-28-87   ⋅   Камень-Рыболов

Будьте уверены в легальности кодов маркировки табака и обуви

12 января 2021

Получив УПД на маркированный товар, Контур.Маркет автоматически проверяет указанные в нем коды маркировки. Если они не числятся за поставщиком или выбыли из оборота, вы об этом узнаете до оприходования товара и не станете невольным нарушителем.

Поставщик передает маркированный товар магазину на законном основании, если действительно владеет этим товаром (Методические рекомендации ЦРПТ, с. 29). Сотруднику магазина во время приемки важно убедиться, что указанный в УПД или УКД товар принадлежит поставщику. Бывает, что код маркировки числится как списанный, проданный или его нет на балансе поставщика в системе Честный ЗНАК. Если «проблемный» код не обнаружить до приемки товара, могут быть проблемы при продаже на кассе. 

Контур.Маркет помогает проверить, принадлежат ли контрагенту коды, перечисленные в УПД или УКД. Проверка начинается автоматически и занимает несколько секунд.

Если Маркет не нашел ошибок, можно принимать УПД.

О подозрительных кодах Макет предупредит. Чтобы детально изучить коды и результаты проверки, кликните на наименование в товарной накладной. Подробности найдете в инструкциях для обувной и табачной розницы.

Узнайте о других требованиях к маркировке обуви и табачных изделий.


Другие новости

5 июля

Если работник получает налоговый вычет у работодателя, НДФЛ пересчитывают. Как после этого показывать возвращенный налог, зависит от периода возврата, пояснили в недавнем письме инспекторы.

4 июля

Теперь в подразделах 1.3 (СЗПГос) и 3 (ДСВ-3) данные работников можно добавить не только из списка сотрудников в Экстерне, но и загрузить из ранее отправленного отчета. Помимо персональных сведений сервис перенесет отчетные данные по сотруднику, чтобы не заполнять их с нуля.

3 июля

Заканчивается отсрочка для перехода на формат фискальных документов 1.2, которую предоставляли владельцам касс с фискальными накопителями старого образца. Рассказываем, как обновить версию формата и продолжить работу с маркировкой, чтобы избежать штрафов.

3 июля

С 1 июля 2024 года действуют новые минимальные розничные цены (МРЦ) для алкоголя крепостью выше 28%. Рассказываем, как это отразится на продажах.