+7 964 447-28-87   ⋅   Камень-Рыболов

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

6 августа

Эксперты Контура объяснили владельцам онлайн-касс, что поменяется в их работе с 6 августа 2021 года. Публикуем разъяснения о требованиях к фискальным накопителям (ФН) и формате фискальных документов (ФФД) для продажи маркировки.

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.

30 июля

В Контур.Маркете поставьте галочку в настройках кассы. Это позволит запретить продажу ингредиентов, входящих в состав блюд, полуфабрикатов, заготовок.

28 июня

Пользователям, у которых установлен модуль интеграции с 1С, стало удобнее вести бухучет. Агентам проще заполнять первичные документы.