+7 964 447-28-87   ⋅   Камень-Рыболов

API Экстерна упростил клиентам сдачу отчетности

15 сентября 2020

Пользователи API Экстерна теперь могут отправлять в контролирующие органы файлы размером до 30 Гб. Кроме того, форму СЗВ-ТД можно сдавать в ПФР из кадровой системы учета.

Обновление удобно для крупных предприятий, у которых сформированные отчеты имеют большой объем. В дальнейшем размер файла для отправки планируется увеличить до 100 Гб — то есть до максимального размера, который принимает комплекс ФНС.

Прямая отправка СЗВ-ТД в ПФР — полезное новшество для работодателей с большой численностью сотрудников, в том числе тех, у кого значительная текучка кадров. Выполнение требований законодательства занимает у кадровиков много времени и сил. Им необходимо отправлять сведения о кадровых мероприятиях не позднее, чем на следующий день после издания приказа о приеме на работу или увольнении, а данные о выборе формы трудовой книжки передаются в ежемесячных отчетах. 

Автоматизированный документооборот с ПФР сократит временные затраты специалистов на взаимодействие с ведомством и облегчит их работу. API Экстерна дает возможность подать заявление на подключение страхователя к электронному документообороту и ежедневно передавать в ПФР сведения по трудовой деятельности сотрудников из учетной системы.


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица. 

22 мая

Мы проанализировали, как владельцы заведений понимают стандарт рынка и какие возможности сервисов считают ключевыми. На основе исследования изменили наполнение трех тарифов Маркета для общепита. С 3 июня тарифы обогатятся новыми возможностями, следовательно, цена тоже изменится.